пятница, 25 января 2013 г.


Мне страшно, но в то же время и тепло.
Ужасно странно - что ж это такое?!
Тебе нечаянно я плюнул желчь в лицо,
Разбив стекло всех горизонтов пред собою.

И, чуть унявши дрожь в руках,
Я понимаю, как это - другое:
Немного боль,снующая в висках,
Да сердце, бьющее в пустое.

Простить хочу себя, но не могу!
Собака съежилась в конторе.
Но ты прости! Тогда смогу
Освоиться на новой воле.

Нам радуги с небес не взять,
И это, впрочем, справедливо.
Откуда же любовь украсть?
Кому сказать теперь "спасибо"?!

В прекрасном, может быть огне
Сверкавших угольков друг друга.
В губах, сомкнувших цепь на дне
Иль на высоких воспаленных думах?

Ответ найти я не могу.
Я - не Сократ. Ты понимаешь?
Могу лишь простонать "Люблю"
На больше мне души не хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий