вторник, 20 ноября 2012 г.

Сегодня или завтра, а может через год,
Но знаю - обязательно мое время придет!
Оно взорвет ненастье, раздавит песней грусть.
И мысли вдохновит мои на творчество пусть!

Вздохну я легкими природу. Мне птицы пропоют тепло!
Да, кстати, а еще тепло любимой...О боже, как же хорошо!
По лестнице навстречу ветру. Все выше, выше, к небесам.
Не властвуют там клетки денег, не доберется туда срам.

Освою я полет сквозь тучки, по капелькам дождя пройдусь.
А, после, если не устану, я с радугой в кино договорюсь!
Зерцало отразит счастливо того, который весь горит.
И не от боли, нет. От чувства, что все по жизни победит!

Мой друг, товарищ - человек,
Представь как классно все ведь будет?
Да, кстати, предложение есть:
Давай и ты так будешь думать!?

                                                                                  Ленивый лев поднимет скоро веки, честно...

1 комментарий:

  1. Сынок, как же приятно осознавать, что мы с тобой на одной волне. Лети, мой мальчик, не останавливайся. Расправляй смелее крылья и не бойся ничего. Весь мир у твоих ног. Но не забывай - нужно сохранять баланс. Скромность и прощение - лучшие помощники для его удержания.

    ОтветитьУдалить