понедельник, 11 июня 2012 г.

Проснулся. Встал. Почистил зубы.
Одел тряпье, запил таблетку от простуды.
Терпенье прикусив ремнем,
Покинул светлый, милый дом.

Бежал. Упал. Разбил колени.
Нестрашно. Встал. И дальше в тернии.
А цель видна, но только жаль,
Что не на суше та скрижаль.

А я все дальше в темный лес,
Уже нашел в зверях отраду.
Живу. Жую пропавший кекс
На пару с лучшими друзьями.

Спасибо оным за поддержку!
Без них моя б порвалась нить.
Теперь осталось жалкой пешке
Как стоит близких одарить.

В раздумьях сел я на подстилку.
Гадаю. Напрягаю ум.
И в темноте мелькнул улыбкой
Мне желтый, редкостный горбун.

Открыл мне истину корявый.
Запомнил, братья, на всю жизнь:
Если толпою напряженный,
Тогда успеха не проси.

Придет достаточная слава,
Когда откажешься от прав
На популярность, на услады
И "жизненный" призывный нрав.

Горит. Висит. И узнаваем.
Хотя и не кичится тем.
Вот истинный задаток рая!
Берите с месяца пример...

Комментариев нет:

Отправить комментарий